/ Статьи / Shoplist.com.ua проводит Ежегодную Конференцию «Интернет-магазины Украины 2011»
25 марта 2011 года в Харькове состоится специализированная Конференция, посвященная вопросам развития электронной коммерции в Украине.




«Наша цель — развитие и поддержка электронной коммерции в Украине. Проведение Конференции — это способ показать владельцам бизнеса, насколько эффективными могут быть интернет-продажи и что нужно сделать, чтобы добиться результатов, - говорит организатор Конференции, генеральный директор компании «WEB4PRO» и руководитель проекта «Каталог интернет-магазинов Украины» shoplist.com.ua, Марат Мингазов, - Конференция будет интересна владельцам интернет-магазинов, тем, кто расширяет бизнес, хочет наладить продажи через интернет, а также специалистам в сфере информационных технологий и электронной коммерции».

Основная часть докладов уже утверждена и с программой можно ознакомиться на сайте Конференции. Вот некоторые из докладов:

Новые ниши и быстроразвивающиеся сегменты Интернет-торговли.
- из Off-line в On-line;
- клиенториентированный сервис;
- способы привлечения покупателей.

Целевые пользователи - где их взять и как отследить их действия.
- структура трафика для сайта - определение и управление источниками целевого трафика;
- практический кейс по настройке рекламных кампаний - качественный трафик vs конверсия.

Продвижение интернет-магазина на сайтах-агрегаторах (сравнение с контекстной и другими способами рекламы).
- покупательские предпочтения;
- оптимизация работы магазина - неконсистентные разделы;
- выделение прайс-строк, акцент внимания пользователя.

Деятельность Интернет-магазинов по новым правилам Налогового кодекса.
- законодательство об электронной коммерции: реалии и перспектива;
- бизнес в Интернет - как организовать и адаптироваться к новым правилам;
- новшества в налогообложении для Интернет-магазинов.

Новые интернет-магазины. Как обогнать лидеров?
- разминка - какой функционал нужно закладывать при разработке;
- старт - что такое доверие поисковой системы и как его заслужить;
- ускорение - что делать, чтобы получить результат от продвижения быстрее;
- обгон - как потеснить лидеров с их устоявшихся позиций.

Мерчендайзинг и юзабилити в украинских интернет-магазинах.
Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Как потратить деньги впустую и перестать доверять.

Медийная реклама. Практический опыт.
- самое важное в медиапланировании. Принципы и "маленькие хитрости" большой экономии;
- опыт использования креатива. Принципы создания "микса" рекламных материалов;
- скрытые возможности. То, о чём важно помнить, и ещё важнее - использовать при пост-анализе.

Мобильная коммерция: вчера, сегодня, завтра.
- освещение современных тенденций использования мобильных устройств для покупки товаров и оплаты услуг;
- будущее мобильной коммерции - мечты или реальность?

Организаторы мероприятия: Каталог интернет-магазинов Shoplist.com.ua и компания WEB4PRO - создание и продвижение интернет-магазинов.

Информационная поддержка: каталог товаров и услуг Украины PRICE.UA, Украинская поисковая система МЕТА, Международная поисковая B2B-система КОМПАСС, Украинская Баннерная Сеть, раздел tochka.net об экономике и финансах, портал товаров и услуг № 1 TUT.ua, Call center "Звоковый дом", "работа в Харькове" - интернет-служба поиска работы и подбора персонала, портал об Интернет-магазинах и торговле в Интернет shopogolik.org, компания Screen Interactive - разработка веб-сайтов.

Страница конференции: http://www.shoplist.com.ua/conference/2011/
Copyright © 2015