Ваше Имя:
Ваш Email:
Сообщение:
показать новости
E-mail-маркетинг на сегодняшний день является одним из самых простых и эффективных способов коммуникации с Читать далее..
CRM (Customer Relationship Management) - это система работы с клиентами банка на протяжении всего жизненного цикла клиента, направленная на достижение основной цели: создание конвейера по привлечению новых клиентов и развитию существующих клиентов. При реализации комплексного CRM-проекта, рабочая группа банка сталкивается с целым рядом как организационных, так и технологических вопросов, обусловленных необходимостью освоения новых процессов и нового инструментария по работе с клиентами. Обобщив опыт более 30 проектов в банковской сфере, эксперты Группы компаний Terrasoft кратко сформулировали Читать далее..
Почему сотрудники сопротивляются внедрению и использованию CRM-системы, и как с этим бороться?
2015-04-05, 04:56
2015-04-05, 04:56
Любой, кто сталкивался с необходимостью внедрения сложной информационной системы, будь то ERP-система, будь то CRM-система, сталкивался с таким явлением, как скрытое и явное сопротивление сотрудников. В этой статье мы попробуем разобраться с причинами, которые приводят к такому поведению сотрудников, возможными методами их устранения и влиянием этих методов на бюджеты Читать далее..
Что собой представляет CRM-система? Это одна программа или несколько? Если несколько то, каких, и за что они отвечают? Можно ли обеспечить с помощью одного программного продукта решение всех задач? На эти и еще некоторые другие вопросы мы постараемся ответить в данной Читать далее..
Статья была опубликована в журнале "Информационные Технологии для Менеджмента. ИТМ" № 9 (сентябрь) Читать далее..
Правила и рекомендации для тех, кто решил внедрить Читать далее..

Copyright © 2015