показать новости



E-mail-маркетинг на сегодняшний день является одним из самых простых и эффективных способов коммуникации с Читать далее..




CRM (Customer Relationship Management) - это система работы с клиентами банка на протяжении всего жизненного цикла клиента, направленная на достижение основной цели: создание конвейера по привлечению новых клиентов и развитию существующих клиентов. При реализации комплексного CRM-проекта, рабочая группа банка сталкивается с целым рядом как организационных, так и технологических вопросов, обусловленных необходимостью освоения новых процессов и нового инструментария по работе с клиентами. Обобщив опыт более 30 проектов в банковской сфере, эксперты Группы компаний Terrasoft кратко сформулировали Читать далее..


Любой, кто сталкивался с необходимостью внедрения сложной информационной системы, будь то ERP-система, будь то CRM-система, сталкивался с таким явлением, как скрытое и явное сопротивление сотрудников. В этой статье мы попробуем разобраться с причинами, которые приводят к такому поведению сотрудников, возможными методами их устранения и влиянием этих методов на бюджеты Читать далее..


Что собой представляет CRM-система? Это одна программа или несколько? Если несколько то, каких, и за что они отвечают? Можно ли обеспечить с помощью одного программного продукта решение всех задач? На эти и еще некоторые другие вопросы мы постараемся ответить в данной Читать далее..


Статья была опубликована в журнале "Информационные Технологии для Менеджмента. ИТМ" № 9 (сентябрь) Читать далее..


Правила и рекомендации для тех, кто решил внедрить Читать далее..


Copyright © 2015