/ О продукте / Сервис для B2B компании
Многие системы CRM просто великолепны, но, к сожалению, годятся не для каждой компании. Системы CRM слишком разрекламированы, поэтому маркетологи зачастую забывают, что такая система не будет работать, если компания с самого начала не ориентирована на нужды своих клиентов.

Обратная сторона CRM в том, что сбор, обновление и управление информацией об индивидуальном клиенте стоят очень дорого. Такая информация, как адреса и должности, постоянно устаревает. Компании приходится покупать дорогостоящее оборудование и программное обеспечение, нанимать опытных аналитиков для работы с информационными базами данных. Все эти расходы неоправданны для фирм, продающих недорогие товары или товары длительного пользования, которые покупатели зачастую приобретают один разв жизни.

Программы управления взаимоотношениями с клиентами очень полезны для работы в сфере В2В. Большинство компаний, действующих в этой области, располагают обширной информацией об индивидуальных клиентах. CRM имеет смысл использовать организациям, аккумулирующим большое количество индивидуальной информации, таким как банки, фирмы, занимающиеся обслуживанием кредитных карточек, телекоммуникационные и страховые компании.

Стремление перевести свой бизнес из разряда небольшого в средний, а затем и в крупный бизнес – это и есть ответ на поставленный вопрос.
Именно здоровые бизнес амбиции заслуживают того, чтобы как можно раньше начать использовать CRM систему для решения нескольких задач:

Безболезненно менять менеджеров по продажам
Разумно экономить на рекламе
Не терять входящие обращения клиентов
Быстрее развивать новые направления
Copyright © 2015