/ Услуги / Комплексное внедрение
Автоматизация бизнес-процессов призвана помочь компании оптимизировать механизмы управления и, в конечном результате, увеличить прибыль предприятия. Но внедрение автоматизированной системы может быть сопряжено с некоторыми трудностями, связанными с качеством или скоростью выполнения работ по проекту.

Минимизировать все возможные проблемы и ускорить процесс внедрения программного продукта позволяет строгое соблюдение определенного алгоритма операций. Методика компании Terrasoft проверена временем и подтверждена международной практикой.

Механизм запуска системных решений включает в себя несколько основных стадий, следование которым гарантирует оптимальную результативность и наиболее быструю окупаемость внедренного приложения.

Предварительный анализ состояния компании, определение внутренних потребностей

Аналитическая оценка инфраструктуры компании, определение круга задач, которые стоят перед компанией в сфере автоматизации, позволяет определить место корпоративной информационной системы в организации. Анализом бизнес-инфраструктуры предприятия занимаются высококвалифицированные специалисты компании. Благодаря многолетней практике, наши консультанты производят максимально точную оценку внутренних механизмов компании и помогают сформулировать наиболее актуальные SMART-цели. Суть предпроектного обследования заключается в определении ожиданий и целей клиента, а также в выборе оптимальной методики для их осуществления. По итогам этого этапа формируются требования к информационной системе.

Предварительная подготовка, согласование концепции системы

Чем детальнее и тщательнее спланирован проект, тем больше вероятности, что внедрение CRM пройдет без затруднений. Специалисты Terrasoft составляют подробный план, включающий в себя конкретные проектные цели и задачи, основную концепцию, а также предполагаемые сроки и результаты запуска программы. Вся эта информация вместе с существующими лимитируемыми условиями систематизируется в Уставе проекта. Далее формируется проектная команда, разрабатывается концепция системы.Конечным итогом данного этапа является подробное описание системы, где в терминах функциональных возможностей программных продуктов предложено решение бизнес-задач компании.

Составление технического задания для эффективной настройки решения

При разработке технического задания для настройки ПО учитываются все сформулированные и утвержденные заказчиком задачи внедрения. Опытные сотрудники Terrasoft составляют спецификацию функциональных требований к автоматизированной системе, разрабатывают инструкционные тест-кейсы с описанием основных принципов работы в системе по ключевым бизнес-процессам и предлагают пилотные варианты решений. Все подробности и возникающие вопросы обязательно уточняются и согласовываются с клиентом.

Настройка и тестирование системы

На этом этапе происходит адаптация программного обеспечения сотрудниками. В соответствии с имеющимся техзаданием выполняются требуемые настройки и разрабатываются дополнительные программные модули, скрипты, фильтры. Кроме того, составляются отчеты и шаблонные формы документов, согласно уникальным бизнес-требованиям заказчика.

Интеграция с другими программными приложениями компании

В процессе запуска сотрудники выполняют исходный импорт данных в систему, а также настраивают интеграционные функции и обмен данными с другим программным обеспечением, уже функционирующим в компании. Такие действия позволяют создать в бизнес-структуре единое информационное пространство.

Запуск системы в опытную эксплуатацию и обучение сотрудников

После установки системы и осуществления всех необходимых настроек пилотная группа сотрудников начинает работу в системе. Параллельно с этим разрабатываются необходимые пользовательские инструкции и ведутся эффективные обучающие программы для персонала.

Промышленная эксплуатация и оценка проекта

Завершающей стадией внедрения корпоративной информационной системы является, так называемая, промышленная эксплуатация, подразумевающая полноценное функционирование системы в рабочем ритме с участием всех сотрудников данной бизнес-структуры. Компания рекомендует клиентам через определенное время провести оценку эффективности работы системы, чтобы выявить степень удовлетворенности результатами непосредственных пользователей и определить рентабельность внедренного решения.

Сопровождение системы в период ее эксплуатации

Даже по окончанию процесса внедрения системы сотрудники компании обеспечивают заказчику консультационную и техническую поддержку, помогая с решением всех вопросов, возникающих в процессе эксплуатации программного обеспечения. В любой момент мы готовы оказать своим клиентам необходимую помощь.
Copyright © 2015