Ваше Имя:
Ваш Email:
Сообщение:
Консалтинг по внедрению процессов ITIL/ITSM
Использование в управлении IT-услугами технологий ITIL/ITSM гарантирует компании несколько значительных выгод:
максимизацию эффективности бизнес-процессов предоставления ИТ-услуг;
прозрачность управления IT;
обеспечение оптимального взаимодействия ИТ-департамента с остальными подразделениями;
формирование адекватного соотношения цены и качества IT-услуг;
уменьшение совокупной стоимости владения ПО;
возможность более глубокого контроля и повышение отдачи вложений в IT.
На сегодняшний день все больше компаний используют новейшие информационные технологии для решения своих бизнес-задач.
При этом эффективная IT-инфраструктура современного предприятия должна удовлетворять целому перечню условий. Прежде всего, она должна обеспечивать быструю окупаемость вложений в программные продукты и характеризоваться невысокой стоимостью владения. Кроме того, от IT-инфраструктуры требуется высокая результативность, отказоустойчивость и достойный уровень сервиса.
Для обеспечения полноценной информационной поддержки компании и достижения оптимального соотношения цены и качества IT-услуг используются инновационные технологии ITIL и ITSM.
Внедрение ITIL и ITSM с помощью консультантов Terrasoft позволяет заказчику получить наибольшую отдачу от программных продуктов и укрепить свои конкурентные позиции.
ITIL/ITSM консалтинг включает в себя следующие услуги:
экспертная оценка функционирующих информационных процессов и услуг;
переформирование IT-служб в соответствии с моделями и стандартами ITIL;
создание каталога IT-сервисов компании;
реструктуризация основных IT-процессов, запуск концепций ITIL/ITSM и CobiT;
усовершенствование текущей IT-инфраструктуры;
создание системы KPI;
автоматизация бизнес-процессов службы техподдержки и внедрение ITSM.
Основным результатом работы консультантов Terrasoft является эффективно функционирующая на предприятии система ITSM, позволяющая компании добиться оптимальных показателей качества ИТ-услуг при их минимальной стоимости.
Использование в управлении IT-услугами технологий ITIL/ITSM гарантирует компании несколько значительных выгод:
максимизацию эффективности бизнес-процессов предоставления ИТ-услуг;
прозрачность управления IT;
обеспечение оптимального взаимодействия ИТ-департамента с остальными подразделениями;
формирование адекватного соотношения цены и качества IT-услуг;
уменьшение совокупной стоимости владения ПО;
возможность более глубокого контроля и повышение отдачи вложений в IT.
На сегодняшний день все больше компаний используют новейшие информационные технологии для решения своих бизнес-задач.
При этом эффективная IT-инфраструктура современного предприятия должна удовлетворять целому перечню условий. Прежде всего, она должна обеспечивать быструю окупаемость вложений в программные продукты и характеризоваться невысокой стоимостью владения. Кроме того, от IT-инфраструктуры требуется высокая результативность, отказоустойчивость и достойный уровень сервиса.
Для обеспечения полноценной информационной поддержки компании и достижения оптимального соотношения цены и качества IT-услуг используются инновационные технологии ITIL и ITSM.
Внедрение ITIL и ITSM с помощью консультантов Terrasoft позволяет заказчику получить наибольшую отдачу от программных продуктов и укрепить свои конкурентные позиции.
ITIL/ITSM консалтинг включает в себя следующие услуги:
экспертная оценка функционирующих информационных процессов и услуг;
переформирование IT-служб в соответствии с моделями и стандартами ITIL;
создание каталога IT-сервисов компании;
реструктуризация основных IT-процессов, запуск концепций ITIL/ITSM и CobiT;
усовершенствование текущей IT-инфраструктуры;
создание системы KPI;
автоматизация бизнес-процессов службы техподдержки и внедрение ITSM.
Основным результатом работы консультантов Terrasoft является эффективно функционирующая на предприятии система ITSM, позволяющая компании добиться оптимальных показателей качества ИТ-услуг при их минимальной стоимости.
Copyright © 2015