Ваше Имя:
Ваш Email:
Сообщение:
Активные продажи как залог стабильного финансового положения компании
Эффективное управление продажами компании подразумевает:
непрерывный сбыт — отсутствие зависимости от условий, снижающих количество денежных поступлений;
активное взаимодействие с клиентами на каждом этапе продаж;
формирование «конвейера» по привлечению клиентов;
запуск системы активных продаж;
создание структуры управления и контроля, включая планирование и анализ продаж.
Одной из основных целей любой бизнес-структуры является оптимизация продаж, результатом чего должны стать непрерывные финансовые поступления. Как правило, эта задача вменяется в обязанности отдела продаж, который зачастую просто не способен эффективно использовать ресурсы предприятия и возможности рынка.
Современная коммерческая структура просто не может себе позволить инертно ожидать случайных покупок. Для привлечения новых и удержания постоянных клиентов необходима активная позиция предприятия. Тем не менее, практика показывает, что большинство компаний не имеют необходимых знаний и навыков для грамотной организации бизнес-процесса активных продаж.
Используя свой многолетний опыт, специалисты Terrasoft разработали уникальное консалтинговое решение, позволяющее создать результативную систему продаж в компаниях различных размеров и вертикалей.
Консалтинг управления продажами призван решать следующие задачи:
расширять воронку продаж;
увеличивать темп осуществления продаж (сделок);
повышать количество успешных сделок (оптимизация конверсии);
способствовать возрастанию средней суммы каждой отдельной сделки (Up-, Over-Sale);
обеспечить рост количества повторных заказов (Cross-Sales).
Специалисты компании Terrasoft не только отлично разбираются в методиках и системах оптимизации продаж, но и достаточно успешно используют их в собственной повседневной практике. Так, в основу системы продаж, функционирующей в самой группе компаний Terrasoft, заложены принципы собственного консалтингового продукта фирмы. Вероятно, это самый убедительный аргумент в пользу эффективности предлагаемой системы, не имеющей аналогов в отечественном бизнесе.
Эффективное управление продажами компании подразумевает:
непрерывный сбыт — отсутствие зависимости от условий, снижающих количество денежных поступлений;
активное взаимодействие с клиентами на каждом этапе продаж;
формирование «конвейера» по привлечению клиентов;
запуск системы активных продаж;
создание структуры управления и контроля, включая планирование и анализ продаж.
Одной из основных целей любой бизнес-структуры является оптимизация продаж, результатом чего должны стать непрерывные финансовые поступления. Как правило, эта задача вменяется в обязанности отдела продаж, который зачастую просто не способен эффективно использовать ресурсы предприятия и возможности рынка.
Современная коммерческая структура просто не может себе позволить инертно ожидать случайных покупок. Для привлечения новых и удержания постоянных клиентов необходима активная позиция предприятия. Тем не менее, практика показывает, что большинство компаний не имеют необходимых знаний и навыков для грамотной организации бизнес-процесса активных продаж.
Используя свой многолетний опыт, специалисты Terrasoft разработали уникальное консалтинговое решение, позволяющее создать результативную систему продаж в компаниях различных размеров и вертикалей.
Консалтинг управления продажами призван решать следующие задачи:
расширять воронку продаж;
увеличивать темп осуществления продаж (сделок);
повышать количество успешных сделок (оптимизация конверсии);
способствовать возрастанию средней суммы каждой отдельной сделки (Up-, Over-Sale);
обеспечить рост количества повторных заказов (Cross-Sales).
Специалисты компании Terrasoft не только отлично разбираются в методиках и системах оптимизации продаж, но и достаточно успешно используют их в собственной повседневной практике. Так, в основу системы продаж, функционирующей в самой группе компаний Terrasoft, заложены принципы собственного консалтингового продукта фирмы. Вероятно, это самый убедительный аргумент в пользу эффективности предлагаемой системы, не имеющей аналогов в отечественном бизнесе.
Copyright © 2015