/ Отрасли / Туризм
Системы позволяют туристическим компаниям и турагентствам решать широкий круг задач для достижения стратегических целей бизнеса:
Полная история отношений с клиентами и партнерами


История поездок и сотрудничества с каждым клиентом
Максимально полная информация о клиенте (история путешествий, пристрастия, возраст, достаток), отслеживание взаимосвязей

Эффективное управление работой с партнерами и агентами


Постоянное обновление цен от партнеров
Активность каждого агента, предоставляемые скидки, отправленные туристы
Система отчетности по партнерам и агентам
Бизнес-процесс по отработке заказов и обращений от агентов и партнеров

Повышение качества работы менеджеров


Наличие истории сотрудничества с клиентом, его пожеланий и запросов
Отработка заявок от клиентов согласно установленному бизнес-процессу
Формирование стандартных документов на разных языках
Повышение скорости калькуляции заказа и оформления документов
Формирование визовых анкет, отслеживание их состояния

Повышение лояльности клиентов


Повышения эффективности воздействий на клиентов за счет сегментации и выделения целевых групп
Проведение регулярных рассылок каталогов и новостей, печать стикеров и конвертов

Создание инструмента расчета цен


Механизм формирования и расчета цен на туристические продукты
Импорт цен от партнеров и регулярный экспорт прайс-листов
Формирование ценовых каталогов
Быстрый поиск информации по гостиницам и другим поставщикам услуг

Повышение эффективности управления компанией


Формирование статистических и аналитических отчетов (структура продаж авиабилетов, туров и спецпредложений по направлениям и менеджерам)
Контроль работы менеджеров
Визирование документов
Управление бизнес-процессом
Copyright © 2015