/ Отрасли / Образование
Системы позволяют образовательным учреждениям решать широкий круг задач для достижения стратегических целей бизнеса:
Полная история взаимоотношений с клиентами


Данные о клиенте
История участия клиента в проектах
Документооборот (заявки на участие, счета, оплаты, штрафы, анкеты)
Контакты с клиентом, электронная корреспонденция, протоколы и результаты встреч и телефонных переговоров
Интерес клиентов к определенным темам мероприятий

Повышение качества работы над проектом, снижение затрат


Массовая персонифицированная рассылка писем, приглашений потенциальным участникам мероприятия
Работа по проекту в соответствии с бизнес-процессом
Автоматическое формирование задач для ответственных исполнителей
Организация коллективной работы над проектом
Планирование проекта с помощью сетевого графика
Автоматизация процесса подготовки материалов мероприятия (бейджи, списки участников (докладчиков, экспонентов), расписания)

Автоматизация документооборота компании


Формирование заявок на участие в мероприятии
Автоматическое создание счетов и актов на основании заявок

Анализ деятельности


Автоматический расчет прибыли по проекту с учетом трудозатрат и накладных расходов
Задолженность по проектам, сравнение плана-факта продаж
Отчеты (процентное соотношения клиентов по видам деятельности, возрасту участников, прибыльность за период)
Copyright © 2015