/ Отрасли / Сфера обслуживания
Системы позволяют организациям сегмента HoReCa и сферы услуг решать широкий круг задач для достижения стратегических целей бизнеса:
Консолидация полной истории взаимоотношений с клиентом


Данные о клиенте
История взаимоотношений с клиентом
Документооборот
Электронная корреспонденция

Удержание клиентов, повышение лояльности


Выделение наиболее прибыльных клиентов
Работа в соответствии с регламентами и бизнес-процессами для разных категорий клиентов
Организация программ лояльности, акций, маркетинговых программ
Мониторинг активности клиентов

Увеличение количества перекрестных продаж


Консолидация информации о клиентах, выделение «родственных» компаний
Оптимизация взаимоотношений между сотрудниками различных подразделений

Увеличение количества привлеченных клиентов


Создание единой базы потенциальных и действующих клиентов, сегментация базы по категориям
Повышение эффективности маркетинговых акций
Использование стандартизованных процедур по работе с клиентами

Повышение эффективности работы менеджеров


Работа с единой клиентской базой, где накоплена полная история взаимоотношений с клиентом
Автоматизация отчетности и стандартных форм документов
Организация коллективной работы по одному клиенту

Получение аналитической информации для принятия управленческих решений


Анализ взаимосвязей между разнородными данными по клиенту
Выбор наиболее значимых параметров для скоринга клиентов
Прогнозирование поведения клиентов
Copyright © 2015