/ Отрасли / СМИ, медиа
Не секрет, что на рынке эфирных и печатных СМИ всегда наблюдалась высокая конкуренция. Чтобы удержать свои позиции современные медиа-компании вооружаются информационными технологиями, которые позволяют повысить эффективность процессов работы организации.

Помимо флагманских продуктов, которые используются предприятиями различных отраслей, компанией разработаны специальные продукты и решения для СМИ и медиа-компаний. Системы позволяют печатным изданиям, теле- и радиостанциям решать широкий круг задач для достижения стратегических целей бизнеса:
Привлечение рекламодателей


Ведение единой базы потенциальных и существующих рекламодателей, сегментация клиентов
Учет взаимосвязей клиента с другими компаниями и контактными лицами
Ведение полной истории взаимодействия (встреч, телефонных переговоров, электронной и обычной корреспонденции, размещения рекламы, полученных скидок по заявкам, счетов и платежей)
Управление жизненным циклом клиента
Построение единого хранилища данных по рекламодателям и номерам

Оптимизация работы с рекламными макетами и модулями


Построение единого хранилища макетов и ссылок на различные типы файлов, относящихся к модулям рекламодателей
Бронирование модулей на полосах издания/времени в эфире
Построение единого хранилища данных по документам: заявки на рекламу, объявления, договоры, счета

Повышение уровня продаж рекламы в изданиях/эфире


Автоматизация бизнес-процесса продажи рекламных модулей
Медиапланирование, расчет бюджета медиаплана клиента с учетом прайса СМИ
Возможность отслеживания стадий заявок, контроль хода продажи
Увеличение прибыльности клиентов, развитие клиентов, активация кросс-продаж, дополнительных продаж
Выявление и управление задолженностью клиентов перед компанией
Управление процессом продажи рекламы с визуализацией рекламных полос изданий/времени в эфирной сетке
Организация и управление работой с агентами
Планирование продаж в разрезе изданий, номеров, рубрик, регионов, клиентов, менеджеров
Контроль менеджером тем публикаций, содержания рубрик. Уведомление заинтересованных в данной теме рекламодателей
Формирование системы скидок, ведение акционных и специальных предложений
Анализ продаж рекламных площадей/времени

Повышение результативности маркетинговых воздействий


Определение профиля целевого клиента, сегментация клиентов по категориям
Планирование маркетинговых акций, организация целевых воздействий
Учет участников, спонсоров и организаторов проводимых акций
Планирование и учет затрат, анализ эффективности воздействия (в т.ч. ROI)
Анкетирование, опросы: идентификация клиента
Фиксация потребностей и предпочтений клиента
Персонифицированные почтовые, электронные рассылки

Эффективное управление обслуживанием и распространением


Управление тиражами, учет изданий, возвратов
Учет базы подписчиков, распределение изданий по участкам подписок, формирование маршрутов доставки номера
Учет отгрузки и возвратов номеров
Регистрация и учет рекламаций по доставке номеров
Управление подпиской и доставкой изданий подписчикам
Организация работы собственной службы доставки
Управление каналами распространения изданий (почта, дистрибуторы, розница)

Повышение эффективности использования ресурсов компании


Стандартизация всех процессов и регламентов при работе с клиентом
Работа с разными сегментами клиентов в соответствии с бизнес-процессами
Управление временем сотрудника, планирование рабочего дня
Управление работой креативного департамента компании, расчет трудозатрат по каждому проекту
Анализ загрузки сотрудников, распределение задач между ответственными
Использование единой базы эфирного времени для максимально эффективного распределения нагрузки на эфир
Улучшение коммуникаций между отделами
Использование бизнес-процессов для автоматического распределения задач и синхронизации работы в команде
Автоматическое формирование отчетов о проделанной работе
Автоматизация документооборота (договоры, заявки на размещение, счета)
Copyright © 2015