/ Отрасли / Розничная торговля
Системы позволяют компаниям в сфере розничной торговли решать широкий круг задач для достижения стратегических целей:
Управление информацией о клиентах


Создание базы данных конечных покупателей, лояльных к брэнду (формирование клуба лояльных покупателей)
Анализ полной истории взаимоотношений с клиентами (история закупок, история маркетинговых воздействий, отклик на маркетинговые воздействия)
Сегментация конечных покупателей, определение целевой группы покупателей по различным продуктам
Разделение клиентов на физические и юридические лица с возможностью работы с каждым сегментом клиентов отдельно
Получение информации о предпочтениях клиентов

Качественное обслуживание клиентов


Регистрация всех обращений клиентов, учет важности и срочности разрешения обращений
Отслеживание состояния каждого обращения
Автоматизация работы контакт-центра
Отчеты по эффективности работы службы сервиса: регистрация времени обработки обращений и степени удовлетворенности клиентов обслуживанием
Учет и оптимизация затрат на обслуживание

Реализация программ лояльности


Одновременная реализация нескольких различных программ лояльности, в том числе коалиционных программ для разных торговых сетей
Возможность отслеживания общей суммы и количества покупок, отслеживание активности клиентов
Управление картами лояльности и сертификатами (разные типы карт, управление состоянием карт, замена карточек с сохранением всей истории и взаимосвязей, оплата покупок при помощи сертификата, получение сертификата в обмен на премиальные бонусы)
Предоставление привилегий постоянным покупателям
Управление дисконтами и бонусами

Повышение эффективности маркетинга


Управление маркетинговыми акциями (бюджет акции, сроки проведения, целевая аудитория, наличие отклика)
Автоматизация рутинных операций, связанных с маркетингом (печать писем, открыток, массовая электронная рассылка)
Анализ предпочтений клиентов разным группам товаров с помощью аналитических карт: определение наиболее прибыльных клиентов; прогнозирование продаж по разным группам товаров и клиентским сегментам с использованием статистики за предыдущий период

Упорядочивание коммуникаций внутри организации


Формализация бизнес-процессов в сферах продаж, маркетинга и сервиса
Использование проверенных методологий в работе с клиентами
Соблюдение принятых регламентов взаимодействия с клиентами, дифференциация работы с различными категориями клиентов
Минимизация ошибок персонала при выполнении повторяющихся операций
Автоматическое распределение задач между сотрудниками различных отделов, синхронизация действий сотрудников
Быстрое обучение новых сотрудников
Copyright © 2015