/ Отрасли / Автоцентры и автодилеры
Единая база клиентов

Система помогает консолидировать информацию о потенциальных и существующих клиентах, хранить полную историю визитов в салон, тест-драйвов, обращений за консультацией, покупок автомобилей и сервисных обращений.

С помощью детального клиентского профиля вы можете зафиксировать информацию о предпочтениях, знаменательных датах, родственных связях, существующих автомобилях клиента. Оперативный доступ к подробной клиентской информации позволит воплотить индивидуальный подход в работе с клиентами, повысить вероятность продажи и качество обслуживания.

title

Управление продажами

Функциональность системы включает возможность ведения рабочих листов. Вы можете назначать и контролировать звонки и встречи, а также фиксировать специальные условия продажи и дисконты клиента. Программный продукт позволяет хранить коммерческую документацию, выставлять счета и фиксировать взаиморасчеты с клиентами.

Bpm’online CRM дает возможность глубоко сегментировать клиентскую базу по различным характеристикам, что помогает качественно сформировать целевую аудитории обзвонов и повысить вероятность кросс-продаж. С помощью воронки продаж вы можете оценить эффективность менеджеров по работе с клиентами.

Ведение каталога автомобилей

Программный продукт дает возможность ведения каталога автомобилей с учетом подробных характеристик транспортных средств: VIN-номера, комплектации, состояния, данных регистрации. Система позволяет вести историю владения автомобилем, а также его сервисную историю (информацию о прохождении ТО, переоборудованию и ремонтных работах и т.д.).

Управление маркетингом

Вы можете отобразить в системе весть комплекс шагов по проведению маркетинговых воздействий: от планирования бюджетов маркетинговых кампаний до анализа их эффективности.

У вас есть возможность глубоко сегментировать целевую аудиторию по различным критериям (географическому признаку, совершенным покупкам, потребностям, уровню доходов), а также осуществлять персонализированные e-mail- и sms-рассылки, что помогает получить максимальный отклик от целевой аудитории.

CRM-решение поможет отследить и выделить наиболее эффективные каналы привлечения потенциальных клиентов.

Управление сервисом

Система позволяет вести заказ-наряды, отслеживать их состояние, а также проводить опросы удовлетворенности клиентов. Программный продукт дает возможность автоматизировать процесс регулярных напоминаний по приглашению клиентов на ТО или продлению договоров на обслуживание.

Вы можете вести учет материалов и оборудования, хранить информацию проделанных работах в рамках гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобиля. Расписание помогает спланировать и отследить загрузку постов и сотрудников СТО. Результатом совершенствования процессов обслуживания дает возможность снизить отток клиентов.
Copyright © 2015