/ Отрасли / Микрофинансирование
Определяйте и взращивайте потребности потенциальных клиентов вашего банка.

Система дает возможность начать работу с потенциальными клиентами на самых ранних стадиях появления потребности. Используя данные из различных источников (веб-сайт, социальные сети, e-mail и другие), взращивайте потребности потенциальных клиентов, проводите эффективные кампании по привлечению и формируйте сообщество лояльных клиентов банка.

Сегментация клиентов
Управление кампаниями
Скоринг потребностей
Взращивание потребностей
Анализ эффективности кампаний

Управляйте продажами банковских продуктов юридическим лицам, используя эталонные бизнес-процессы.

Используйте лучшие практики отрасли для повышения эффективности продаж банковских продуктов. Система подскажет вам оптимальные шаги на каждой стадии продажи: от анализа потребности клиента до заключения договора и старта кросс-продажи.

Анализ доходности клиента банка
Управление холдингами и ГСК
Готовые процессы привлечения юридических лиц
Сегментация юридических лиц
Продуктово-сегментная матрица
Анализ значимости клиента
Управление жизненным циклом клиента
Контроль эффективности менеджеров банка

Автоматизируйте весь процесс выдачи кредита: от оформления заявки и проверки данных до заведения договора в АБС.

Система поддерживает работу по различным кредитным продуктам: payday кредитование, потребительское кредитование, автокредитование, ипотечное кредитование, кредитные карты, — и позволяет обрабатывать несколько тысяч заявок ежедневно.

Референтные процессы кредитования
Управление продажами кредитных продуктов
Оформление кредитной заявки
Скоринг
Верификация и андеррайтинг
Обслуживание кредитов
Мониторинг кредитного конвейера

Автоматизируйте работу операционного фронт-офиса, контакт-центра банка и оформление пассивных продуктов.

Продукт позволяет в едином окне получить доступ ко всей информации о клиенте и выполнить необходимую операцию: блокирование карты, денежный перевод, открытие счета, кассовую операцию и другие.

Единое окно обслуживания клиента
Личный кабинет клиента
Консультационно-транзакционный контакт-центр
Оформление депозитов, счетов, переводов
Активные продажи в контакт-центре
Анализ эффективности обслуживания клиентов банка

Повысьте результативность взыскания просроченных задолженностей, используя готовые бизнес-процессы.

С помощью bpm’online debt collection вы сможете определять стратегию взыскания на стадиях Soft, Hard и Legal Collection и автоматически запланировать необходимые активности: уведомления клиентов при помощи звонков, SMS и e-mail, встречи с должниками и судебное взыскание.

Стратегии Soft, Hard, Legal Collection
Комплексный анализ заемщика
Автоматизированные обзвоны и рассылки клиентам
Анализ показателей Debt Collection
Формирование пакета документов по взысканию
Copyright © 2015