/ Отрасли / Реклама и мероприятия
Привлечение новых клиентов

Импорт данных о потенциальных клиентах из внешних источников
Сегментация потенциальных клиентов, фокусирование деятельности на целевых сегментах
Автоматизация целевых маркетинговых воздействий
Использование референтных и автоматизация собственных бизнес-процессов по привлечению клиентов
Получение оперативной информации об эффективности привлечения
Доступ к оперативной информации о наличии свободных рекламных площадей или ресурсов, сроках выполнения заказа

Удержание клиентов, рост уровня кросс-продаж


Анализ поведения клиента для формирования предложения, идеально соответствующего его потребностями
Регулярные контакты в соответствии с бизнес-процессами, управление уровнем лояльности клиентов
Контроль сроков завершения договоров и необходимости продления
Сокращение времени обслуживания при подборе площадей или услуг благодаря единой базе
Получение обратной связи для повышения качества продаж

Повышение качества работы над проектами


Планирование и отслеживание хода работ в разрезах (плановые и фактические сроки, ответственные, плановые и фактические трудозатраты, рентабельность)
Организация работ по проекту при помощи бизнес-процессов – контроль качества работ
Организация командной работы над проектом
Получение актуальной оперативной информации о статусе каждого проекта и этапов проектов
Оптимизация загрузки ресурсов компании
Ведение документооборота по проекту

Финансовое управление проектами


Планирование и учет доходов и затрат в различных разрезах: клиенты, проекты, периоды, ЦФО, сотрудники
Анализ рентабельности проектов – вплоть до оценки рентабельности отдельной работы и оценки рентабельности персонала (общей и индивидуальной)
Формирование листов учета времени по проекту
Биллинг - автоматическое формирование документов на оплату на основании утвержденного графика. Расшифровка по предоставленным услугам и задействованным ресурсам
Учет планируемых и фактических поступлений средств
Построение множественных бюджетов по компании с максимальной детализацией
Возможность сводного финансового учета

Построение эффективной системы управления персоналом


Ведение полной информации о сотрудниках компании и истории их продвижения по карьерной лестнице
Отслеживание загрузки, расчет эффективности работы сотрудников, начисление бонусов по результатам работы
Автоматизация процесса найма персонала
Мотивация и планирование развития сотрудников
Учет специализации и предыдущего опыта специалистов
Учет индивидуальных ставок специалистов

Повышение результативности работы менеджеров


Стандартизация всех процессов и регламентов при работе с клиентом
Возможность быстрого доступа ко всей необходимой информации
Анализ загрузки сотрудников, распределение задач между ответственными
Автоматическое формирование отчетов о проделанной работе
Система напоминаний и подсказок

Эффективное взаимодействие с поставщиками/подрядчиками


Возможность ведения в единой базе информации о поставщиках и подрядчиках
Ведение в системе прайс-листов поставщиков и каталога услуг, которые предоставляют подрядчики, для быстрого поиска и оформления заявки
Автоматическое формирование заказа на поставку расходных материалов, необходимых для осуществления проекта
Оперативная информация об условиях сотрудничества с подрядчиком, сроках выполнения работ
Бронирование/резервирование рекламных площадей под клиентов
Формирование нарядов на выполнение работ подрядчиками
Мониторинг процесса поставки товаров/услуг партнерами
Контроль взаиморасчётов с поставщиками/подрядчиками

Управление документооборотом


Учет заявок клиентов. Определение сроков, сложности, приоритетности заявок
Возможность отслеживать взаимосвязь документа и любых объектов системы: клиента, партнера, проекта, счета
Автоматическое формирование любых документов по шаблону: счета, договоры, приложения, коммерческие предложения
Единая база шаблонов документов
Поддержка версионности документов
Средства визирования документов
Маршрутизация документов
Отслеживание статуса документа (утвержден, подписан, получен оригинал)
Ведение библиотеки документов

Полная история взаимоотношений с клиентами


Ведение единой базы клиентов
Возможность внесения всех необходимых характеристик клиентов и выполнения сегментации клиентов
Регистрация истории встреч, телефонных переговоров, электронной и почтовой переписки
Ведение архива документов, истории заказов и обращений, перечня оказанных услуг
Аналитика в различных срезах, получение сводных данных по клиентам
Возможность дополнять историю любыми новыми параметрами
Copyright © 2015