Ваше Имя:
Ваш Email:
Сообщение:
Любой поставщик услуг по определению является клиенториентированной компанией, поэтому потребность наладить максимально качественные отношения с клиентами и повысить эффективность внутренних процессов заложена в саму суть бизнеса компаний, оказывающих профессиональные услуги.
Помимо флагманских продуктов, которые используются предприятиями различных отраслей, группой компаний Terrasoft разработаны специальные продукты и решения для поставщиков бизнес-услуг. Системы Terrasoft позволяют специалистам решать широкий круг задач для достижения стратегических целей бизнеса:
Консолидация информации о клиенте
Формирование единой базы данных о клиентах, партнерах
Возможность внесения всех необходимых характеристик клиентов и выполнения сегментации клиентов
Регистрация истории встреч, телефонных переговоров, электронной и почтовой переписки
Ведение архива документов, истории заказов и обращений, перечня оказанных услуг
Анализ поведения клиента для формирования предложения, идеально соответствующего его потребностями
Аналитика в различных срезах, получение сводных данных по клиентам
Повышение уровня продаж услуг компании
Планирование и оценка эффективности маркетинговых мероприятий
Ведение потенциальных сделок, планирование продаж и мониторинг текущей ситуации
Использование стандартизованных процедур по работе с клиентами
Сегментация клиентов, фокусирование деятельности на целевых клиентах
Организация полностью прозрачного управления обращениями и продажами
Формирование команды ответственных сотрудников для участия в продаже
Контроль сроков оплаты, выполнения других обязательств обеими сторонами соглашений
Оперативная аналитика по каждой запланированной и фактически полученной сумме
Получение различного вида аналитики по продажам, анализ в разрезе периодов, ответственных, подразделений
Повышение качества работы над проектом
Планирование и отслеживание хода проекта в разрезе ответственных, этапов, сроков, отработанных и запланированных часов
Работа по проекту в соответствии с бизнес-процессом, оптимизация процесса оказания услуг
Организация коллективной работы над проектом
Актуальная информация о статусе каждого из текущих проектов
Оптимальное использование ресурсов компании
Ведение документооборота по проекту
Прозрачная система ведения документооборота
Управление документооборотом в рамках проекта
Автоматическое формирование документов на оплату, биллинг по клиенту
Быстрый доступ к важной информации, касающейся оплат по счетам, компенсаций клиентов, стоимости задач включенных в счет
Единая база стандартных форм документов
Эффективное финансовое управление проектом
Автоматизация процедуры расчета прибыли по проекту с учетом трудозатрат и накладных расходов
Анализ рентабельность проектов и услуг
Формирование листов учета времени (Time sheets)
Биллинг по клиенту - автоматическое формирование документов на оплату, с расшифровкой предоставленных услуг и задействованных ресурсов
Финансовый учет планируемого и фактического поступления средств в различных разрезах: клиенты, проекты, услуги, регионы
Начисление оплаты сотрудникам компании в зависимости от объема оказанных консультаций
Возможность сводного финансового учета
Построение эффективной системы управления персоналом
Ведение полной информации о сотрудниках компании, включая описание профессиональных и финансовых характеристик
Ведение рабочих задач по каждому сотруднику с учетом сроков, результатов и времени на выполнение задачи
Отслеживание загрузки, расчет эффективности работы сотрудников, начисление бонусов по результатам работы
Автоматизация процесса найма сотрудников
Мотивация и планирование развития сотрудников
Помимо флагманских продуктов, которые используются предприятиями различных отраслей, группой компаний Terrasoft разработаны специальные продукты и решения для поставщиков бизнес-услуг. Системы Terrasoft позволяют специалистам решать широкий круг задач для достижения стратегических целей бизнеса:
Консолидация информации о клиенте
Формирование единой базы данных о клиентах, партнерах
Возможность внесения всех необходимых характеристик клиентов и выполнения сегментации клиентов
Регистрация истории встреч, телефонных переговоров, электронной и почтовой переписки
Ведение архива документов, истории заказов и обращений, перечня оказанных услуг
Анализ поведения клиента для формирования предложения, идеально соответствующего его потребностями
Аналитика в различных срезах, получение сводных данных по клиентам
Повышение уровня продаж услуг компании
Планирование и оценка эффективности маркетинговых мероприятий
Ведение потенциальных сделок, планирование продаж и мониторинг текущей ситуации
Использование стандартизованных процедур по работе с клиентами
Сегментация клиентов, фокусирование деятельности на целевых клиентах
Организация полностью прозрачного управления обращениями и продажами
Формирование команды ответственных сотрудников для участия в продаже
Контроль сроков оплаты, выполнения других обязательств обеими сторонами соглашений
Оперативная аналитика по каждой запланированной и фактически полученной сумме
Получение различного вида аналитики по продажам, анализ в разрезе периодов, ответственных, подразделений
Повышение качества работы над проектом
Планирование и отслеживание хода проекта в разрезе ответственных, этапов, сроков, отработанных и запланированных часов
Работа по проекту в соответствии с бизнес-процессом, оптимизация процесса оказания услуг
Организация коллективной работы над проектом
Актуальная информация о статусе каждого из текущих проектов
Оптимальное использование ресурсов компании
Ведение документооборота по проекту
Прозрачная система ведения документооборота
Управление документооборотом в рамках проекта
Автоматическое формирование документов на оплату, биллинг по клиенту
Быстрый доступ к важной информации, касающейся оплат по счетам, компенсаций клиентов, стоимости задач включенных в счет
Единая база стандартных форм документов
Эффективное финансовое управление проектом
Автоматизация процедуры расчета прибыли по проекту с учетом трудозатрат и накладных расходов
Анализ рентабельность проектов и услуг
Формирование листов учета времени (Time sheets)
Биллинг по клиенту - автоматическое формирование документов на оплату, с расшифровкой предоставленных услуг и задействованных ресурсов
Финансовый учет планируемого и фактического поступления средств в различных разрезах: клиенты, проекты, услуги, регионы
Начисление оплаты сотрудникам компании в зависимости от объема оказанных консультаций
Возможность сводного финансового учета
Построение эффективной системы управления персоналом
Ведение полной информации о сотрудниках компании, включая описание профессиональных и финансовых характеристик
Ведение рабочих задач по каждому сотруднику с учетом сроков, результатов и времени на выполнение задачи
Отслеживание загрузки, расчет эффективности работы сотрудников, начисление бонусов по результатам работы
Автоматизация процесса найма сотрудников
Мотивация и планирование развития сотрудников
Copyright © 2015