/ О компании
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
CRM - это система управления взаимодействием с клиентами (сокр. от Customer Relationship Management System, crm systems)

Это прогрессивная группа методик, объединенных в системы электронного управления бизнес-процессами. Crm systems ныне актуальны в сфере банковской деятельности. Ее все чаще используют в крупных предприятиях, которые напрямую работают с клиентами. Crm можно купить не только для крупного холдинга, но и для малого бизнеса, call-центра. Смысл crm системы - найти клиента, привлечь его и надолго удержать, используя лишь сам процесс взаимного благожелательного общения.

Наша компания 5 лет занимается бизнес-консалтингом, внедрением crm систем.

В нашем активе более тысячи успешно реализованных проектов. Нам приятно от осознания того, что наши Клиенты получили успешный задел crm решений и активно продвигаются к достижению своих целей.

Мы сводим нашу деятельность к нескольким четким, логичным и пошагово определенным этапам: это общая схема процесса crm решения, перечень должностных инструкций, компьютеризированная система автоматического управления расписаниями загрузки ресурсов, контроль деятельности персонала, мониторинг исполнения упомянутых элементов процесса в режиме реального времени.

Вначале мы проводим аудит ключевых подразделений предприятия, определяем его болевые точки и слабые места. Обозначив рамки и определив цели проекта, проводим анализ полученных данных. Все полученные данные сводятся в общую непротиворечивую схему, учитывающую как внутренние взаимосвязи предприятия, так и внешние коммуникативы. В ходе анализа неизбежно обнаруживаются узкие места, нелогичные цепочки с излишним количеством звеньев, ничем не заполненные обрывы, неоправданно дублирующиеся элементы. При необходимости диагностика некоторых этапов проводится повторно. Результатом этой работы являются подготовленные предложения по внесению конструктивных преобразований в структуру предприятия - crm программы. Такие преобразования сводятся к изменению штатного расписания, совершенствованию организационной структуры предприятия, реформированию должностных инструкций, совершенствованию схемы контроля и уровней ответственности.

На последнем этапе согласованная схема отработанных процессов вносится в компьютерную систему. С этого момента руководство переходит к компьютерной программе, которая отслеживает своевременность последовательность действий задействованных участников процесса, вовремя выдает напоминания об актуальных в данный момент действиях, составляет дневник событий, распределяет ресурсы и создает общий отчет о деятельности предприятия в режиме реального времени. Это и есть грамотное внедрение crm.

Конечно, общий успех проекта зависит от слаженной, синхронной и взаимно благожелательной работы команды Исполнителя и сотрудников Клиента.

При соблюдении этих условий мы гарантируем успех и благополучное завершение всех начинаний. Crm можно купить не только для крупного холдинга, но и для малого бизнеса, даже всего лишь для call-центра. За рассмотрением возможности построения индивидуального решения Вы можете обратиться в нашу компанию.

Кейсы
Copyright © 2015